МОУ "Адамская СОШ"
Удмуртская Республика, Глазовский район, д. Адам, ул.Школьная, дом 1 
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    109
    Учебных мест
    22
    Кабинета
    28
    Компьютеров
    13
    Современной техники

    Учебные кабинеты

    Для реализации образовательного процесса в школе оборудовано 14 кабинетов, в том числе специализированные классы. Кабинеты оснащены всем необходимым оборудованием и средствами для проведения занятий

    1 кабинет математики
    2 кабинета русского языка и литературы
    1 кабинет английского языка
    4 кабинета начальной школы
    1 кабинет истории и обществознания
    1 кабинет физики
    Кабинет химии
    1 компьютерный класс
    Кабинет биологии

    Мастерские и лаборатории

    Для проведения практических занятий в школе имеются оборудованные лаборатории физики, химии и классы технологий.

    Лаборатория физики
    Лаборатория химии
    Мастерская по технологии (для девочек)
    Мастерская по технологии (для мальчиков)

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    В школе созданы условия, способствующие укреплению здоровья обучающихся посредством физической культуры и спорта. Этому спосбствуют новая асфальтовая беговая дорожка и площадка для подготовки и сдачи норм ВФСК ГТО, открытые в октябре 2018 и в октябре 2019 года соответственно.

    Спортивные залы
    Спортивная площадка

    Средства обучения и воспитания

    Школьники имеют возможность работать в сети Интернет на уроках информатики, технологии и ОБЖ.  В свободное от уроков время каждый желающий (учитель или учащийся) при помощи администратора точки доступа к сети Интернет может воспользоваться техническими и сетевыми ресурсами для выполнения учебных задач.

     В школе создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация в соответствии с требованиями ст. 29 Закона Российской Федерации ФЗ №273 «Об образовании в Российской Федерации».

     В образовательном учреждении  осуществляется доступ к АИС "Электронная школа".

    Организация досуговой деятельности

    Актовый зал в школе отсутствует. Для организации досуга в школе есть необходимая оргтехника, музыкальная аппаратура.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    В постоянном режиме функционирует компьютерный класс, читальный зал библиотеки. Оснащены компьютерами библиотека, кабинеты администрации. Компьютерный парк школы содержит 28 компьютеров. 

    Для обучающихся и педагогических работников организован свободный доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям в течение всего учебного времени в библиотеке, компьютерном кабинете (с 09:00 до 17:00, выходные: суббота, воскресенье).

    Провайдер, предоставляющий услуги доступа к информационным системам информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе к сети Интернет в МОУ "Адамская СОШ" ПАО «Ростелеком».

    Информационно-техническое обеспечение образовательной деятельности школы включает в себя следующие средства:

    • 28 персональных компьютеров (в том числе и ноутбуков), среди которых все имеют контент-фильтруемый доступ к Интернет, из них: ученических – 17, учительских – 11
    • Мультимедийных проекторов – 4
    • Лазерных принтеров – 3
    • Струйный принтер– 1
    • МФУ – 3
    • Интерактивных досок – 4

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Медицинское обслуживание обучающихся осуществляется  на  основании  Постановления  Главы  Администрации  МО  «Глазовский  район»  от 09.01.18. № 226 «Об  организации медицинского  обслуживания обучающихся и воспитанников в муниципальных  образовательных учреждениях МО «Глазовский район» и Договора о совместной деятельности медицинского и образовательного учреждений от 21.10.2016г.

                В соответствии с вышеперечисленными документами МУЗ «Глазовская ЦРБ» закрепляет за Учреждением медицинского работника Адамского  ФАП для оказания медицинской помощи обучающимся и воспитанникам.

                Учреждение совместно с медицинскими работниками принимает непосредственное участие в мероприятиях по охране здоровья детей: оказывает содействие в организации профилактических осмотров и иммунопрофилактики, проведения противотуберкулезных и противоэпидемических мероприятий, гигиенического воспитания обучающихся и воспитанников; предоставляет возможность выступления медицинским работникам на собраниях обучающихся, родителей и Педагогических советах; обеспечивает организацию проведения профилактических осмотров детей и др.

                В Учреждении реализуется Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни (как часть Основной образовательной программы дошкольного, начального , основного  и среднего общего образования), этокомплексная программа формирования у обучающихся знаний, установок, личностных ориентиров и норм поведения, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка. Основная цель Программы — сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся дошкольного, школьного возраста как одной из ценностных составляющих, способствующих познавательному и эмоциональному развитию ребёнка, достижению планируемых результатов освоения основной образовательной программы  общего образования.

    Кроме того, в школе реализуются дополнительные образовательные курсы, направленные на повышение уровня знаний и практических умений учащихся в области экологической культуры и охраны здоровья.

    Много внимания при планировании воспитательной работы педагогическими работниками уделяется основам безопасности жизнедеятельности, ЗОЖ, двигательной активности. 

    Электронные образовательные ресурсы
    В школе организован доступ обучающимся к сторонним электронным образовательным ресурсам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    МОУ "Адамская СОШ" функционирует с 1966 года. С момента ее открытия капитальные ремонты производились в 2018 и 2019 годах. Конструктивные особенности здания предусматривают наличие приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).

    Доступ к кабинету директора, заместителей директора, библиотеку и кабинетам, заместителя директора по АХР, туалету обеспечен посредством постройки пандуса с поручнями у центрального входа в школу. При необходимости инвалиду или лицу с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

    Оборудование и персонал школьной столовой покрывают потребность обучающихся в цикличном питании. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

    Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях, в том числе при работе с имеющимся в образовательной организации оборудованных учебных кабинетов, библиотеки, актового и спортивных залов, а также при работе с имеющимися электронными образовательными ресурсами в библиотеке или кабинетах информатики.

    Тифлотехника, тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок, поручни внутри помещений, приспособления для туалета/душа специализированного назначения в образовательной организации отсутствуют.

    Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом школы.

    Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ в школе отсутствуют.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie